среда, 14 февраля 2018 г.

Как не быть обманутым недобросовестным заказчиком

мужчина работает на компьютере
Выполнив работу, выслушав не всегда объективную критику заказчика, мы надеемся получить заслуженные нами деньги. Но, увы, это не всегда удается…
Нам, фрилансерам, хорошо знакома ситуация, когда получив выполненную работу заказчик просто-напросто исчезает.

Это, имхо, даже не мошенничество. Это – личное оскорбление для каждого из нас! Как же не потратить время зря? Есть несколько простых правил, которые помогут вам не “нарваться” на недобросовестного заказчика.

1) Берите предоплату. Предоплата практически всегда гарантирует прозрачность отношений между заказчиком и фрилансером. Если заказчик не желает давать предоплату (при наличии у вас отзывов и примеров работ) – возможно, он хочет вас обмануть. Однако, не стоит считать каждого потенциального заказчика, не желающего платить наперед вором. Возможно, он просто желает ознакомиться с вашим стилем написания

2)Если вы работаете с заказчиком первый раз не поленитесь набрать его ник и номерок icq (адрес почты) в Google. Также посмотрите его ник в Блэк-листах на различных СЕО-форумах.

3)Требуйте с нового заказчика оплату не за всю работу, а за каждую статью – так безопаснее Это может вызвать у него недовольство – но куда деваться

4)Попросите дать ссылку на сайт, на котором будет размещена статья. Если он кособокий, неряшливый и тем более сделанный на юкозе – требуйте предоплату Если сайт хорошо оформлен и набит посетителями – смело можете работать по принципу “утром стулья – вечером деньги”