четверг, 24 августа 2017 г.

Больно

руки тянутся к друг другу
И вновь меня дерзают, мысли, как ему объяснить, как рассказать, ведь он когда-нибудь все - равно узнает. Вот мы уже больше года вместе, скоро Новый год, хотя настроение далеко не праздничное. Просто я понимаю, что после того как я ему расскажу, мы больше не сможем встречаться, я знаю он бросит, ведь зачем я такая ему.

Да он знает, что я потеряла ребёнка, и знает, что я сейчас ужасно хочу ребёнка, что постоянно думаю об этом. И он мечтает о том, как мы будем воспитывать нашего сына и дочку.

Но дело в том, что я не смогу подарить ему ребёнка. Ведь я некогда не смогу иметь детей. Тогда когда я потеряла свою дочку, мне врачи сказали, что были осложнения, и шансов родить вновь, у меня нет. Да я помню это время, это было так больно, в душе больно, по щекам текли слёзы, и нечего не хотелось, хотелось лишь, чтоб это оказался страшный сон.

Эти врачи, палаты, операционный стол, и это всё не сравниться с тем, что я больше некогда не увижу свою дочь. А теперь я не могу своему любимому родить ребёнка, и некогда больше не смогу. Понимая это, хочется бежать, бежать, куда глаза глядят.

Хотя если он меня бросит, я его пойму, ведь зачем ему девушка, которая не сможет родить ребёнка, некогда не сможет иметь детей. Ведь понятно, что он хочет своего, родного ребёнка, а не усыновлять. Зачем я ему такая нужна. Но ведь без него я не смогу. Я им живу, дышу. Он просто моя жизнь.

Господи помоги мне, как мне быть и что делать, я не знаю, я устала. Он мой любимый, он ангел, и конечно он не знает, что каждую ночь я проливаю слёзы, думая об этом. Он нечего не знает. Как же я теперь буду жить, я без него не смогу. Но я должна ему рассказать.